Исследования аудиторий

XYZ: три поколения в дизайне – есть ли между ними разница?

И GEN Х, и GEN Y объединяет то, что они пришли в дизайн по-разному: от детских мечтаний, до уверенного осознания своих желаний во взрослом возрасте. Но GEN Z видело свою миссию дизайнера социальной: приносить пользу обществу, делать жизнь людей лучше и красивее.
Несовершенствами российского рынка дизайна поколения считают его юный возраст, что не дает возможности создать собственный уникальный стиль. Барьеры входа в профессию очень низкие, что делают образ или фигуру дизайнера как специалиста более расплывчатой, без конкретных профессиональных стандартов.
Не важного, к какому поколению принадлежит дизайнер, они все по-разному относятся к откатам в дизайн-проектах: от четких позиций об их недопустимости, до плавных вариаций о том, что это часть проекта или часть поддержки «собственных штанов дизайнера». Больше ответов от XYZ на вопросы о том, может ли быть хороший дизайн в бедной стране, есть ли отличие от Запада или связи экономики и дизайна, как они относятся к фейкам и видят ли смысл в борьбе с ними и другие вопросы-ответы по ссылке.
Не только XYZ сформировали мнение о дизайне, Альфа или все-таки поздние Z тоже решили, а что же для них значит быть дизайнером:

«Дизайнер – он всем помогает, короче, всем людям»
«Дизайнер – он строит дома, если бы не было дизайнера, то другие бы люди не смогли делать дома»
«Самое красивое здание, которое сделал дизайнер – на море номера, потому что там так высоко, и даже есть балкон»

А свою комнату Альфа бы сделали разноцветной, и чтобы шкаф был с крылышками!

Вернуться на страницу Поколения


Находки