Wavemaker IQ

Развитие онлайн-продаж в категории FMCG как долгосрочный тренд



С каждым годом покупка FMCG-товаров в онлайн-ритейле становится все более обыденным явлением для россиян. Следствием этого стали опережающие темпы роста: по итогам 2018 года рынок товаров повседневного спроса и смежных категорий достиг 100−110 млрд рублей: около 80% приходится на категорию «Красота и здоровье» (+75% год к году); около 20% — на продукты питания и бытовую химию (+50% год к году). 

Тренд сохранится и в 2019 году: аналитики допускают даже более агрессивный рост канала, отмечая, что легализация дистанционной продажи алкоголя может стать дополнительным драйвером рынка (ожидается, что обновленная редакция законопроекта будет рассмотрена Госдумой осенью 2019 года). 

Подробнее на Sostav.ru >>

#e-com