Новости

Магазин на диване 2.0

По данным ACI Worldwide Research, в мае 2020 года глобальные онлайн-продажи оказались на 81% выше, чем в предыдущем году. Поскольку в большинстве стран мира меры по сдерживанию распространения вируса только начинают ослабевать, покупки через интернет все еще высоко востребованы среди потребителей. Многие представители розничной торговли ищут цифровые инструменты виртуального мира, которые могут в полной мере компенсировать нехватку персонализированного подхода в сети.

Подробнее на Wundermanthompson.com >>

Комментарий WM


Пандемия CV19 и последующий карантин послужили настоящим катализатором для многих трендов, бурно обсуждаемых в последние годы: электронная коммерция, видео звонки, геймкастинг и всевозможные P2P сервисы. Куда необычнее звучит, когда слышишь, что текущий гуманитарный и экономический кризис дают вторую жизнь казалось бы давно изжившим себя решениям, например, «магазин на диване». Сам по себе формат телемагазина никуда не пропадал с ТВ экранов, но его популярность осталось далеко позади в 1990 гг.
Текущее перерождение связано с развитием цифровых технологий и популяризации прямых трансляций со стороны гигантов вроде Google и Facebook. При этом на азиатских рынках тренд продающего продуктового стримминга зародился намного раньше 2020 года, но лишь с началом карантина стал по-настоящему массовым в других регионах. Помимо того, что данная технология позволяет многим бизнесам оставаться на плаву даже при закрытии физических точек продаж на карантин, она наверняка станет полноценной частью наших новых «постпандемийных» привычек, и мне особенно приятно осознавать, что команда Wavemaker присматривалась к данной технологии еще в конце 2019 года, поэтому в самый разгар пандемии в России мы уже вовсю интегрировали данную технологию для наших клиентов.