Подробнее на Wundermanthompson.com >>
Комментарий WM
Пандемия CV19 и последующий карантин послужили настоящим катализатором для многих трендов, бурно обсуждаемых в последние годы: электронная коммерция, видео звонки, геймкастинг и всевозможные P2P сервисы. Куда необычнее звучит, когда слышишь, что текущий гуманитарный и экономический кризис дают вторую жизнь казалось бы давно изжившим себя решениям, например, «магазин на диване». Сам по себе формат телемагазина никуда не пропадал с ТВ экранов, но его популярность осталось далеко позади в 1990 гг.Текущее перерождение связано с развитием цифровых технологий и популяризации прямых трансляций со стороны гигантов вроде Google и Facebook. При этом на азиатских рынках тренд продающего продуктового стримминга зародился намного раньше 2020 года, но лишь с началом карантина стал по-настоящему массовым в других регионах. Помимо того, что данная технология позволяет многим бизнесам оставаться на плаву даже при закрытии физических точек продаж на карантин, она наверняка станет полноценной частью наших новых «постпандемийных» привычек, и мне особенно приятно осознавать, что команда Wavemaker присматривалась к данной технологии еще в конце 2019 года, поэтому в самый разгар пандемии в России мы уже вовсю интегрировали данную технологию для наших клиентов.2020-07-10 17:40