Новости

Фарммаркетинг будущего: как изменится продвижение препаратов после COVID

Бизнес в 2020 году — как рыбацкая лодка в шторм. На волнах раскачиваются даже те, кого ограничения задели меньше остальных, — фармотрасль. Особенно это касается маркетинга. Каким станет диджитал-продвижение после пандемии?

Подробнее на РБК >>

Комментарий WM


Эпидемия ускорила процесс диджитализации компаний, это объективный факт. Автор данной статьи рассуждает о направлениях диджитализации фарм бизнеса. По сути, это 2 направления: диджитализация B2B контактов и переход к цифровой коммерции с последующей борьбой за покупателя у электронной полки.
Сейчас сложно сказать, насколько эффективной окажется онлайн работа с первостольниками, терапевтами и фармацевтами, но уже можно сказать, что, оптимизировав свои расходы на медпредов, компаниям придется вырастить инвестиции в онлайн маркетинг, поддержание е-ком экосистем, каналы построения знания. Плюсы в диджитализации тоже есть: бренды начнут получать данные о конечных продажах препаратов в режиме реального времени).