Новости

«Доходы ниже прожиточного минимума»: Пашу об убытках Black Star из-за кризиса, клипе про Москву и уходе Егора Крида

Героем нового выпуска «Forbes Карантин» стал Павел «Пашу» Курьянов, сооснователь холдинга Black Star. Как компания справляется с кризисом, какую цену ей пришлось заплатить за скандальный клип с Тимати и Гуфом, есть ли шанс на контракт с лейблом у музыканта-оппозиционера и почему онлайн не спасет концертный бизнес?

Подробнее на Forbes.ru >>

Комментарий WM


Несомненно, сейчас крайне актуально создание контента не только вокруг музыки и артиста (по сути продукт), но и в целом вокруг мастер-бренда.
В условиях отмены оффлайн мероприятий и ограничениях производства видео контента брендам приходится адаптироваться, смещать акценты в пользу онлайн стримов, тем более, что развлекательный контент сейчас испытывает небывалый рост. Мы уже видим, как музыкальная индустрия смешивается с интерактивным геймингом. Самый яркий пример – последний релиз Трэвиса Скотта в Fortnite с 12 млн пользователей в онлайне и последующий онлайн ивент с несколькими популярными диджеями.
Бренды активно заходят в трансляции в качестве спонсоров, что растит клаттер рекламных сообщений в поле аудитории, не совсем готовой к такому наплыву рекламы. Даже когда все вернется к прежнему режиму, потребуется время на восстановление, и это время необходимо использовать для разработки долгосрочных стрим стратегий и коммуникационных подходов, учитывающих особенности гейминг аудитории.