Wavemaker IQ

Амазон идет в «Люкс»: будут ли эффективными существующие технические алгоритмы в привлечение люксовой аудитории?

На прошлой неделе стало известно о запуске онлайн бутика Oscar de la Renta внутри Amazon.com. В новом выпуске The Provocateur Мудид Жажу, Global Head of Ecommerce Wavemaker, поделился какие он видит ньансы работы с люксом, и с каким трудностями может столкнуться алгоритм Amazon при работе с этим сегментом.
Подробности в статье  (ENG) >> 

Комментарий WM


Примеряя этот тренд на себя, мы отмечаем, что в России покупатель премиум брендов также неоднороден. Поэтому онлайну тоже есть место – это подтверждает отчетность ЦУМа за 2019 . При этом, конечно, мы понимаем, что ценовая политика производителей в России не позволит играться с персональными, динамически формируемыми скидками и прочим. Поэтому, как и говорит Мудит в своей статье, большие онлайн-игроки вряд ли смогут применить свои ключевые преимущества в этом сегменте. С точки зрения вопроса сервиса, вряд ли ЦУМу или Консулу стоит бояться тот же Озон и даже Ламоду. Мы ставим на то, что нишевые ретейлеры, анологичные ЦУМу не должны начать терять свою долю онлайн-продаж люкса, по крайней мере пока.
#TheProvocateur