Подробности в статье (ENG) >>
Комментарий WM
Примеряя этот тренд на себя, мы отмечаем, что в России покупатель премиум брендов также неоднороден. Поэтому онлайну тоже есть место – это подтверждает отчетность ЦУМа за 2019 . При этом, конечно, мы понимаем, что ценовая политика производителей в России не позволит играться с персональными, динамически формируемыми скидками и прочим. Поэтому, как и говорит Мудит в своей статье, большие онлайн-игроки вряд ли смогут применить свои ключевые преимущества в этом сегменте. С точки зрения вопроса сервиса, вряд ли ЦУМу или Консулу стоит бояться тот же Озон и даже Ламоду. Мы ставим на то, что нишевые ретейлеры, анологичные ЦУМу не должны начать терять свою долю онлайн-продаж люкса, по крайней мере пока.