Новости

Западные YouTube-блогеры вынуждены снижать стоимость размещений из-за пандемии. А как обстоят дела в России?

Самоизоляция, по данным The New York Times, подняла трафик YouTube на 15%. Однако, несмотря на увеличение аудитории некоторые ютуберы зарабатывают всё меньше. По словам Карлоса Пачеко, консультанта YouTube-блогеров, на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем почти на 50% с начала февраля. Читать новость

Комментарий WM:Российский рынок инфлюенсер маркетинга сильно отличается от западного по структуре игроков, ценообразованию, ограничениям и возможностям. В России на данный момент такое значительное падение фиксируют прежде всего наиболее влиятельные и дорогие блогеры. Многие бренды переключаются на работу с микро-инфлюенсерами, сокращая общие инвестиции, но в среднем увеличивая стоимость контакта. Несмотря на то, что блогеры остаются одним из самых эффективных каналов диджитал коммуникации ввиду скорости запуска и широте выбора под любые бюджетные ограничения, общее падение заработков блогеров в России безусловно тоже стоит ожидать. В этой связи авторы контента станут более открытыми к пожеланиям брендов. Кто-то будет готов снижать входной порог, стараясь увеличить число заказов, кто-то сфокусируется на качестве в ожидании крупной рыбы. Одним из возможных способов сокращения стоимости контакта для бренда без потери качества контента и эффективности коммуникации может стать долгосрочное партнерство с выбранными блогерами, разработка годовой стратегии с заключением коммитов на взаимовыгодных условиях в это неспокойное время.
Иван Шавров
Content Director

image