Исследования аудиторий

Кто такие «новые старшие» и чем они живут?

Миллениалы, бумеры, зумеры... Мы как-то привыкли в последние годы говорить про эти поколения, но совсем позабыли о людях старше: какие у них существуют ценности, как они коммуницируют с окружающими, что для них важно в общении и многое другое. Да даже то, как пандемия повлияла на диджитализацию наших с вами родителей, бабушек и дедушек мы ведь тоже не знаем. А зря.

Проектная лаборатория Young Old совместно с Билайном провели большое исследование, опросив более 3700 респондентов, чтобы понять, можем ли мы считать «новых-старших» отдельным поколением со своими интересами, ценностями и образом жизни. Результатом стало масштабное исследование на 58 страниц с множеством инсайтов.
Все детали вы найдете по ссылке >>


Находки