Новости

Пользователи Instagram в России смогут заказать еду через Stories


Instagram запустил в России новый стикер для Stories и специальную кнопку в аккаунтах соцсети, которые позволят пользователям заказать еду. По данным справочного центра компании, владельцы бизнеса смогут добавить функции приема заказов от пользователей в обновленном приложении.

Подробнее на Forbes.ru >>

Комментарий WM


За последние три месяца Facebook запустил столько свежих продуктов и обновлений в рамках существующих, что новости о создании «food delivery sticker» не удивляешься. Плюс, глядя на двукратный рост аудитории сервисов доставки в период изоляции, такое решение кажется логичным. Но не прорывным, вспомнить хотя бы кейс Dominos «Emoji ordering» 2015 года.
Правда я сомневаюсь, что эти нововведения связаны исключительно с заботой о малом бизнесе. Амбиция Facebook/Instagram создать самодостаточную закрытую систему, покидать которую у пользователя нет причин. Они хотят построить «Супер-Супер Апп» со своей валютой, маркетплейсом, мессенджерами, видео-стримингом, игровой платформой, сервисом доставки (и не только еды) и виртуальной вселенной.
Но для локальных ресторанов это дополнительная точка контакта с аудиторией в привычной ей среде. И канал продвижения, который не требует дополнительной оплаты при установке, что важно в текущей ситуации.
В странах Европы основные партнеры по доставке – Deliveroo, Uber Eats. Информации о России на официальном сайте пока нет. Будем следить за новостями.