WM Projector
Реверсивное селфи от Dove
#sustainability #video #socialmedia #fmcg #attack #ally
Смелость бьюти-бренда, готового идти против правил рынка,чтобы попасть в сердцеаудитории
Какую цель преследовал бренд?
Dove поднял важнейшую проблему влияния социальных сетей на подростков и их ментальное здоровье в ежегодном проекте Self-Esteem. На этот раз коммуникация ведется с родителями подростков.
Что было сделано?
80% девушек, в возрасте от 13 лет выкладывают свои фото в социальные сети только после сильной обработки. Необходимость социального одобрения для подростков является настолько высокой, что это влияет напрямую на их психологическое состояние, формирование личности. Бренд Dove обратил внимание на этот факт и внушающую цифру и показал в своем видео реверсивное селфи. Мы видим, как кропотливо и долго, убирая все дефекты кожи, все особенности лица девочка-подросток превращает себя в усредненный образец инстаграмной красоты. Бренд не остановился на этом и создал проект, с советами для родителей, как помочь сформировать у ребенка-подростка объективный взгляд на мир.
Что в итоге?
Проекты Dove Self Esteem уже несколько лет работают на территории важности принятия себя, самооценки. В этом году, как и раннее, бренд, держа руку на пульсе аудитории, использует релевантный формат повествования для придания проблеме максимального веса.
Dove уже не первый год умело спекулирует на теме естественности, однако в данном кейсе бренд активно «включил» психологический аспект и тему ответственности родителей, уходя от классического западного подхода к воспитанию. Тема погони за социальным одобрением, страхом перед негативом в социальных сетях, буллингом на Западе достигает своего пика, однако важный аспект последствий этих процессов поднимался не часто и здесь бренд умело подчеркнул свою роль советника, а не учителя.
Кейс Self-Esteem прямо говорит нам: не стоит идти по пути рынка, стоит поискать релевантные варианты коммуникации через тему устойчивого развития, которая срезонирует у аудитории. Аудитория в этом случае продолжит дискуссию без вашего участия, но под вашим флагом.
Инокентий Замедянский
Creative Development & Production
Смотреть другие разборы кейсов