Год назад Burger King разделил аудиторию на два лагеря своей революционной интеграцией в СуперКубок. Они показали 45-секундный документальный ролик 1982 года, где Энди Уорхол просто есть «Воппер».
«Some have called it genius; others have labeled it garbage». Это было неожиданно и процент негативных откликов в первые дни был 20-25%. Но результаты кампании подтверждают - оно того стоило. Burger King стал самым обсуждаемым брендом Супербола, они получили бесплатный медиа охват на 48 миллионов долларов, вырастили заказа и все бренд метрики.
Видео кейс #EatLikeAndy с впечатляющими результатами
по ссылке.Ирония состоит в том, что Энди сделал имя на использовании брендов и элементов поп-культуры в своем творчестве. А Burger king взяли «кусочек арта» и превратили его в рекламный ролик в шоу, где минуты стоят миллионы долларов. Well done!