WM Projector
Как утроить миллион?
Что помогло Uniqlo увеличить аудиторию сайта на 235% за один месяц
В марте 2020 мы увидели резкий всплеск визитов на сайт магазина одежды Uniqlo с 980 тысяч до 3.2 миллионов. Причем только за счет мобайла, где основными источниками роста стали каналы с органическим траффиком - 40% Search и 35% Direct.
Чтобы понять причины такого внимания к бренду, мы проанализировали упоминания Uniqlo в СМИ, новостях и социальных сетях и выделили две самые обсуждаемые темы.

«Классные коллаборации» привлекли максимальное количество аудитории.
В конце февраля Uniqlo проанонсировали выход сразу двух лимитированных коллекций, доступных в магазинах и на сайте в марте:

Uniqlo UT – в партнерстве с модным токийским брендом украшений Ambush. Армия поклонников по всеми миру с нетерпением ждет новых коллекций марки, а ее основатели входят в рейтинг 500 наиболее влиятельных лиц мировой индустрии моды Business of Fashion. Главной темой этой капсулы стала Минни-Маус. И как сказала одна модная журналистка «Too-Cool, Too Cute Collab We All Need».
Uniqlo x JW Anderson – вторая и уже ожидаемая совместная работа дизайнера с японцами, но в серию 2020 года впервые вошла детская линия одежды и аксессуаров. Хороший заход на инста-мам.

Вторая тема и, вероятно, более актуальная в контексте последующих событий (пандемии, закрытии торговых центров, изоляции и роста онлайн покупок) – анонсирование открытия Нового Формата магазинов бренда.

Отдельно стоящий двухэтажный флагманский магазин на Новом Арбате в формате Street-Retail и большая Roadside площадка на территории ритейл-парка в подмосковном Пушкине.

Действительно, невозможно игнорировать цифры, свидетельствующие о долгосрочном снижении привлекательности торговых центров для аудитории. А точнее магазинов внутри них, ведь все чаще люди идут «за» аквариумами, киндзаниями, кинотеатрами и интересными фуд-кортами.

А после открытия в 2017 году флагманского Nike на Кузнецком мосту от каждого значимого бренда ждешь новостей про «новый покупательский опыт» с технологиями, лабораториями, лекциями и вечеринками.

Что ж посмотрим, чем будут удивлять и удерживать в новых пространствах Uniqlo - AR-зеркалами, AI-стилистами, онлайн примерочными или Recycling и Upcycling программами?

Для заметки были использованы данные сервисов SimilarWeb, YouScan и Shopping Index от Watcom group.

Елена Коршак
Chief Innovation Officer
Что еще почитать...