Чтобы понять причины такого внимания к бренду, мы проанализировали упоминания Uniqlo в СМИ, новостях и социальных сетях и выделили две самые обсуждаемые темы.
«Классные коллаборации» привлекли максимальное количество аудитории.
В конце февраля Uniqlo проанонсировали выход сразу двух лимитированных коллекций, доступных в магазинах и на сайте в марте:
Uniqlo UT – в партнерстве с модным токийским брендом украшений Ambush. Армия поклонников по всеми миру с нетерпением ждет новых коллекций марки, а ее основатели входят в рейтинг 500 наиболее влиятельных лиц мировой индустрии моды Business of Fashion. Главной темой этой капсулы стала Минни-Маус. И как сказала одна модная журналистка «Too-Cool, Too Cute Collab We All Need».
Uniqlo x JW Anderson – вторая и уже ожидаемая совместная работа дизайнера с японцами, но в серию 2020 года впервые вошла детская линия одежды и аксессуаров. Хороший заход на инста-мам.
Вторая тема и, вероятно, более актуальная в контексте последующих событий (пандемии, закрытии торговых центров, изоляции и роста онлайн покупок) – анонсирование открытия Нового Формата магазинов бренда.
Отдельно стоящий двухэтажный флагманский магазин на Новом Арбате в формате Street-Retail и большая Roadside площадка на территории ритейл-парка в подмосковном Пушкине.
Действительно, невозможно игнорировать цифры, свидетельствующие о долгосрочном снижении привлекательности торговых центров для аудитории. А точнее магазинов внутри них, ведь все чаще люди идут «за» аквариумами, киндзаниями, кинотеатрами и интересными фуд-кортами.