WM Projector
#POV
Lions 2021: самое яркое с фестиваля
Наталья Кирьянова и Иван Шавров поделились своими впечатлениями и фаворитами по итогам фестиваля Lions 2021
Наталья Кирьянова
CEO Wavemaker, Media Lions Shortlist Jury
Отсматривая шортлисты за 2 года, понимаешь, что наша индустрия – это своего рода копирка всех социальных процессов, которые происходят в нашем обществе.

Маркетологи подхватывают тренд и воплощают в жизнь через коммуникацию от брендов к потребителю. В этих Каннах все – и Black Lives Matter, и Me too, и школьный буллинг, экология, D&I, ну и Covid и локдаун во всех его проявлениях.

Меня поразил вот какой тренд – GAMING. Он буквально проникает во все категории и номинации. Ощущение такое, что полностью размываются границы между реальным миром и цифровым пространством. Становиться как-то не по себе от того что сбываются фильмы. В виртуальном пространстве можно заказывать еду, путём комбинаций кнопок shift+k+f+c, по твоей гео локации тебе привезут желанное блюдо, и можно даже не прерываться на ее заказ в другом месте. «Скины» защищают от буллинга, который происходит в сетях среди подростков, внутри Fortnite проходят концерты, и открываются библиотеки в Minecraft.

Один из мои фаворитов – первый Shoppable lookbook для стрит фэшен бренда в Google maps. На виртуальных улицах стоят модели, а одежду можно купить по одному клику внутри карт!

Мир меняется, и технологии больше не отдельная категория, они везде во всех номинациях, как двигатель в креативности.
Иван Шавров
Content Director Wavemaker
В этом году Канны показали эффективность и силу креативности во всей ее мощи. Ожидаемо, весомая часть проектов была направлена на решение проблем, повлекших или обостренных локдауном. Поразило не только многообразие и неординарность решений, но смелость и оперативность брендов, решительно отбросивших условности и устаревшие правила перед лицом общей угрозы. Пандемия буквально вынудила самого последнего скептика воспринимать всерьез вопросы устойчивого развития, здоровья, свободы слова, социального равенства, безопасности и толерантности. Были показаны свежие решения, в центре которых мощный символизм:
Just A Wall
The Last Older Person To Die In Loneliness
40,000 Strong
The Most Valuable News
Hard Pill To Swallow
Printed By Parkinson's
The Bread Exam

Развитие технологий дает новые инструментарий (#Stillspeakingup Deeptruth, Second Life) и площадки (Uncensored Library, Undercover Avatar) для обсуждения острых вопросов. Уже никого не удивить cross-media, все больше кейсов формата cross-reality, где с помощью иной реальности решаются проблемы нашей (A Future Without Change, Fortnite Stadium, Skin Trade) или продукты/герои путешествуют между мирами (Meet Frank).

Была масса прекрасных примеров «ночного кошмара бренд-менеджера» (Michelin Impossible, Probably Not, Superb Owl), в которых решительные шаги брендов, отвергающих конвенции, привели к впечатляющим результатам.

Нас, как медийное агентство, всегда радуют ловкие и изящные решение, которые становятся идеальных сопровождением (Slow Down Songs, Playlist Timer, Saylists) или сливают воедино разные пути потребителя (Stage Your Driveway), делают доставку сообщения более релевантной через addressability (#Notjustacadburyad, Dogvertising, 422 Lifesaving Facebook Films), создают новые медиа, превращают в медиа сам продукт (Hershe, She Can, Freedom Tampons, Shutter Ads) и даже превращают конкурента в свой канал коммуникации (Uber Heetch)
Другие материалы Wavemaker Projector