– Конечно актуально. Мы не отказываемся от того, что запускали 2 года назад, более того, мы очень здорово продвинулись и в медиа, контенте и технологиях.
Начну с медиа. Как и для многих агентств – это наш фундамент и база, ради которой к нам приходят клиенты. Однако, сегодня медиа, контент и технологии идут рука об руку и не существуют в отдельности. Расскажу почему.
Мы сейчас разворачиваем новую операционную систему Wavemaker, которая запущена уже на многих рынках – она работает в UK, US, в Германии и Польше, а скоро, в 3-4 квартале этого года, полностью заработает и в России.
Операционная система – это полностью автоматизированная платформа, в едином месте в ней собраны все доступные для агентства источники данных об аудиториях, категориях, результаты прошлых кампаний, бенчмарки. Это и индустриальные исследования, и эксклюзивные исследования ГрупМ Live Panel (живая панель из 15000 респондентов).
С помощью искусственного интеллекта система может за считанные минуты проанализировать тысячи сценариев медиа плана и выдать лучший сценарий, который наиболее эффективным способом будет отвечать на поставленные задачи по кампаниям или ограничения по бюджету на флайт.
У нас уже работают похожие инструменты на уровне группы и ранее они решали задачу только на ТВ – автоматически из десятка сценариев выбирали тот медиа-микс, который имеет минимальную стоимость за пункт охвата. Далее система расставляла план в удаленке – системе букирования НРА.
Наша операционная система продвинулась дальше – она умеет оптимизировать все медиа каналы, не только addressable. Этим и отличается современный подход к медиа-планированию. Учитывая потенциал всех сегментов вашей аудитории мы выбираем тот медиа план, который будет максимально эффективно работать с каждым сегментом, решая конкретную коммуникационную задачу в рамках бюджета и сезонности.
Когда мы запустим эту систему в России, мы будем уверены, что все наши клиенты получают одинаково качественные и эффективные планы, имеют возможность очень быстро «играть» с бюджетом и проверять сценарии, например: «что даст моему бизнесу и бренду несколько дополнительных недель в эфире? БОльшая доля видео? Меньшая доля дисплейного размещения?» И это можно будет сделать в течение часа, прям во время встречи маркетинг ревью :)
То есть, медиапленера заменили на робота, можете спросить вы?
Не совсем:) Заменили рутинную ручную работу, где лучше работают математические формулы и машины. А вот высвободили время специалиста на ту работу, где роботы нас не заменят:
1. Креативность, идеи, контент, стратегия и долгосрочное планирование
2. Аналитическое мышление, глубокое понимание бизнеса, аудит текущей активности и определение точек роста
Система аудитов, собранная по подобию консалтинговых компаний, отвечает на самые популярные вопросы клиентов «Что я должен делать в диджитал?» «Что работает хорошо и что можно оптимизировать в пресижен каналах?», «Как работать с е-комм?»
Аудиты состоят из scorecards и позволяют специалистам в области диджитал и пресижен быстро анализировать текущую активность и искать новые возможности для роста бизнеса.
Многое из этого мы уже используем в России. За два года, мы усилили свой клиентский портфель, рады новому партнерству с таким амбициозным и технологичным клиентом, как Huawei. Признательны своим текущим клиентам за интересные задачи.
Мы получили признание рынка в области медиа, контента и технологий.
Об этом могут говорить наши призы и номинации в индустриальных мероприятиях:
Лучшей медиа компанией по мнению AdIndex в 2019 году была признана кампания ИКЕА «Лучше спите» Возможно, мы сталкивались с роликами ИКЕА , когда ночью просматривали ролики на Youtube. Так вот, ИКЕА «видела» каждого пользователя – понимала его образ жизни и привычки и предлагала каждому свое решение для спальни.
Награды в The Mixx Awards получили 5 кейсов! Золото в категории Best use of programmatic advertising получила Precision кампания «Никоретте знает, как помочь бросить курить именно тебе», Она же взяла серебро в номинации Best use of data.
В 2020 году мы уже взяли золото в номинации Лучшая кампания построения лояльности бренду на Серебряном Меркурии. Выиграл кейс «IKEA адресно приносит идею комфортной жизни в каждый дом». Эта креативно-медийная кампания всколыхнула весь рунет. ИКЕА с креативными партнерами разработала множество дизайнов типовых российских квартир, а мы сделали так, чтобы свои варианты увидел каждый житель такой квартиры. И это было не так просто, ведь на этапе запуска кампании дизайнами были обеспечены не все типовые квартиры. И мы стартегировались на жителей именно тек квартир, которые были готовы, показали разные варианты дизайна разным пользователям в зависимости от цикла их жизни и интересов, и показали именно тогда, когда пользователь мог уделить внимание нашему проекту.
Мы также получили серебряные и бронзовые награды за кейсы: «Кагоцел #безкомпромиссов. Стрит-фэшн коллаборация с модными лидерами мнений», «Экосистема MyAcuvue, объединяющая всех участников оптического рынка» и « Пчхикаго – первый противовирусный онлайн сериал»