WM Projector
GUCCI The Beloved Show
#influencers #video #lux #ally #use
Переизобрести формат ТВ-шоу, взяв только лучшее и сделать из этого OLV
Какую цель преследовал бренд?
GUCCI создает онлайн-видео в формате выпусков ток-шоу для чествования своих самых знаменитых сумок.
Что было сделано?
Джеймс Кордон, популярный ведущий известного во всем мире ток-шоу становится ведущим выдуманного шоу, в котором сумки GUСCI являются полноправными героями, как и известные гости. Мимикрируя под самые яркие моменты выпусков, становящиеся вирусными в YouTube, бренд создан яркую OLV кампанию, опровергающую правило первых 5 секунд.
Что в итоге?
Видео демонстрируют как бы самые яркие отрывки из выпусков шоу, где ведущий разговаривает с гостем Гарри Стайлз или Дайян Киттон в студии, приветствует Серену Вильямс за кулисами, пререкается с Дакотой Джонсон, ведет неудобный разговор с Аквафиной, теряет Сиену Миллер – и в каждой серии есть два протагониста: гость и одна и иконических сумок GUCCI.
Диана Трантина
Content Lead
Ни для кого уже не секрет, что Gucci возродились как феникс из пепла и сделали это максимально успешно. Голос Gucci становится громче с каждым новым рекламным креативом и коллаборацией. И в этот раз тоже Gucci не разочаровал своего потребителя (и тех, кто еще не знает, но скоро явно присоединится к #GucciGang) ни идеей, ни героями, ни ее воплощением. С кампанией The Beloved Show бренд Gucci снова бросили вызов «нормальному» и «стандартному» – Gucci взяли всем давно полюбившийся телевизионный формат больших ТВ каналов и преломили его в digital плоскость.
Они ловко использовали стилистику и формат late-night-talk-show, чтобы привлечь внимание аудитории, удержали внимание аудитории самыми именитыми гостями, максимально явно интегрировали продукт, и вовлекли аудиторию во взаимодействие с брендом за счет длительности видеороликов – самые любопытные начали искать в интернете полную часовую версию ток-шоу. А вишенкой на торте стала кост-эффективность перепридуманногоформата – сделать тизинг своего ток-шоу со звездами все равно горазде дешевле, чем заплатить известным американским ток-шоу и медиа корпорациям за интеграцию продукта на пару секунд не самым заметным образом. Будьте как Gucci, меняйте правила игры под свое потребности и задачи!
Смотреть другие разборы кейсов