WM Projector
Группа «ПИК» устроила балконный рейв
#covid-19 #influencers #UGC #music #humor
Яркий пример
удачного influencer marketing, позитивно провоцирующего людей веселиться дома
во время карантина
Какую цель преследовал бренд?
Группа «ПИК» показала свою версию адаптации к новой реальности, продвигая новый сервис онлайн покупки квартиры и поддерживая сообщество текущих жильцов.
Что было сделано?
Проект вызвал огромный резонанс в соцсетях. Клип набрал более 20 млн просмотров, а количество постов с хэштегом #плачунатехно только в Instagram боле 28 тыс.
Что в итоге?
Группа Cream Soda вместе с Александром Гудковым сняли клип на песню группы Хлеб «Плачу на техно», посвятив его всем отмененным из-за карантина вечеринкам. Действие происходит в жилом комплексе «ПИК» «Мещерский лес», на балконах которого отрываются совершенно не стесненные условиями самоизоляции Гудков в образе гимнастки, Дмитрий Красилов – тот самый танцор из клипа «UNO» группы Little Big, и участники проекта «Танцы на ТНТ». Премьера состоялась в рамках YouTube шоу «Студия 69» вместе с интеграией об онлайн-сервисе покупки квартир от «ПИК», а Гудков запустил «чэлэнш» #плачунатехно, призвав отрываться на балконах, соблюдая режим самоизоляции.
У ПИКа было не только желание сделать что-то яркое и вирусное (привычный бриф), но и дружное сообщество жильцов довольно концептуально выглядящего ЖК, с чем они и пришли к Гудкову. Приходя к авторам контента, подумайте, что есть у вашего бренда, продукта, потребителей, что может стать резонансным плацдармом для идей. Настоящие фанаты бренда всегда могут быть полезны для демонстрации неподдельного доверия и даже радости от взаимодействия с брендом, что несомненно повлияет на решение потенциальных потребителей.
Прекрасная локализация итальянского флешмоба с музыкой на балконах с локальными, крайне актуальными селебами. Апрель 2020 выдался безумным, настоящим вызовом для людей и брендов. И здорово видеть такие примеры быстрой адаптации к потребностям аудитории, скучающей по своим привычным развлечениям. Причем проект работает не только на будущих покупателей, но и поддерживает текущих владельцев квартир ПИКа, что в целом формирует позитивное восприятие бренда, небезразличного к своим потребителям.
Иван Шавров
Content Director
Смотреть другие разборы кейсов